Звоните
+7 (918) 086-75-37
+7 (961) 851-43-01

Мебель для

Офисная мебель Мебель от производителя по низкой ценеРассчитать стоимостьМебель для персоналаЗакажите комплект офисной мебели для персонала по низкой ценеРассчитать стоимостьМебель для руководителяОфисная мебель для кабинета руководителяРассчитать стоимость
Previous
Next

Цена всей офисной мебели на 5-10% ниже, чем у ближайших конкурентов!

Здравствуйте, уважаемые будущие партнеры!

Тут нет никакой уловки. Мы предлагаем мебель по ценам на 5-10% ниже, чем любой производитель в Краснодаре по двум причинам:

  1. В цене вашего заказа отсутствует надбавка за содержание поставщиком сотен квадратных метров перевалочных складских площадей. ООО «Фермата» поставляет всю мебель напрямую со склада в г. Краснодаре, на правах производителя.
  2. Мы обходимся без рекламы и выставок. Расходы на маркетинг, которые, конечно, оплачивает покупатель, обходят бюджет вашей компании стороной.

Как мы работаем

Вы оставляете заявку

Консультация менеджера

Уточнение заказа и адреса

Оплата удобным способом

Доставка заказа

7
0
+
Выполненных заказов

Наше портфолио

-61%

Кабинет руководителя

Первоначальная цена составляла 6 764 ₽.Текущая цена: 2 635 ₽.

У любого руководителя мелкого, среднего или крупного звена должен быть отдельный кабинет. Кабинеты руководителя выполняют несколько функций: рабочую, приемную, переговорную. Люди, занимающие высокую должность, большую часть своего времени проводят на работе. Поэтому комната должна являться также местом отдыха, то есть, быть комфортабельной, светлой, уютной, просторной и поделенной на определенные пространства.

В наличии

Отправка в день заказа!

  • Готово Бесплатная доставка от 15.000 ₽
  • Готово Качественная продукция!
  • Готово Eco-friendly
  • Готово Мелкий и крупный опт!
  • Готово Безопасные платежи!
Оплата удобным способом
  • Карта VISA
  • MasterCard

Закажите обратный звонок и мы подберем для Вас кабинет руководителя!

Как выбрать мебель для кабинета руководителя?

Основное отличие кабинета руководителя от офисов других сотрудников — это его универсальность. Одно и то же помещение играет роль:

  • Офиса. Письменный стол, шкафы для документов, комфортное кресло, оргтехника — всё необходимое для работы с документами;
  • Переговорной. Многие важные встречи удобнее всего проводить прямо в кабинете: во-первых, всё под рукой, во-вторых, не нужно терять время на беготню туда-сюда по зданию. Поэтому в комплект мебели для руководителя часто входят просторный стол для переговоров и стулья для сотрудников или партнёров;
  • Зоны отдыха. Руководство компании часто работает по сложному, не нормированному графику. В таком режиме каждые несколько минут, выпавшие
    на отдых, хочется использовать по максимуму — и в кабинете должно быть всё для этого необходимое: мягкий диван или кресла, журнальный столик.

При этом комната должна выглядеть стильно и гармонично. Именно поэтому рекомендуем не покупать мебель для руководителя по одному элементу, а сразу взять готовый кабинет: продуманный, удобный, красивый.

Какая мебель нужна для кабинета руководителя?

Всё зависит от предпочтений директора, но в общем случае кабинет руководителя можно разделить на три ключевых зоны: рабочую, переговорную и зону отдыха.

Рабочая зона

Основные элементы: рабочий стол, кресло, брифинг приставка, шкафы и тумбы для хранения документов, сейф для ценных бумаг.

кабинет руководителя

На что обратить внимание:

  1. Если размеры кабинета позволяют, рабочий стол может иметь брифинг-приставку – это стабильно удачное решение;
  2. Шкафную группу подбирайте с учётом объёмов документооборота: если
    бумаг много, нужен шкаф побольше, а если основная часть работы
    с документами происходит в электронном виде, можно обойтись стеллажом;
  3. Комбинированные шкафы – классическая мебель для кабинета руководителя. Их верхняя часть застеклена – там можно разместить знаки отличия, награды, памятные сувениры – а нижняя, с закрытыми дверками, предназначена для документов, которые не стоит показывать посторонним;
  4. С одёжным шкафом ориентируйтесь на предпочтения руководителя: мебель в кабинете занимает лишнее пространство, но не все любят переодеваться в приёмной.

В остальном принципы те же, что и в случае с обычным офисом: рабочее место должно быть организовано так, чтобы всё необходимое было под рукой.

Зона для совещаний

Основные элементы: стол для переговоров, стулья, при необходимости дополнительный свет.

круглый стол для переговоров

На что обратить внимание:

  1. Стулья должны быть удобными, но не слишком – в мягких креслах люди быстро расслабляются, теряют концентрацию на работе;
  2. Для небольших кабинетов руководителя лучше покупать мебель
    с плавными, закруглёнными очертаниями. В просторных комнатах можно обдумать прямые углы и строгие линии;
  3. Учитывайте, что при идеальной компоновке кабинета между переговорным столом и входом ничего не должно находиться.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы зона для совещаний была хорошо освещена. Выключатель от дополнительного света можно вынести на обратную поверхность стола руководителя.

Зона отдыха

Основные элементы: мягкий диван или несколько кресел, журнальный или сервировочный столик, мини-бар

круглый стол для переговоров

На что обратить внимание:

  1. Постарайтесь поставить мягкий уголок в самую дальнюю, наименее просматриваемую зону (например, за открывающуюся дверь). В таком случае отдыхать будет психологически комфортнее, а во время работы мягкая мебель не будет отвлекать;
  2. Если в кабинете проводятся не только совещания, но и переговоры с важными партнёрами, несколько кресел будут лучше одного дивана. Кроме того, кофейный столик в этом случае должен подходить и для работы с документами;
  3. Если одёжный шкаф находится в кабинете, можно поставить его здесь же.

В завершение общий совет: чтобы офис выглядел гармонично, старайтесь покупать мебель в кабинет руководителя и в приёмную одновременно. Эти комнаты должны быть оформлены в одном стиле, но в приёмную берётся мебель уровнем ниже. Такой приём помогает создать хорошее общее впечатление.

Закажите обратный звонок и мы подберем для Вас кабинет руководителя!

Вес 20 кг
Габариты 2000 × 2000 × 2000 мм

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кабинет руководителя”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


-61%

Мебель для персонала

Первоначальная цена составляла 3 382 ₽.Текущая цена: 1 318 ₽.

Эргономичное рабочее пространство в офисе позволяет комфортно решать поставленные задачи, не затрачивая время на выполнение дополнительных действий. Мебель для персонала должна быть полезной для работника. Сотрудник компании может выполнять «бумажную» работу, принимать звонки и посетителей, работать с программами на компьютере. Оперативная мебель – комплект, представляющий собой лаконичное решение, которое соответствует функционалу направления.

В наличии

Отправка в день заказа!

  • Готово Бесплатная доставка от 15.000 ₽
  • Готово Качественная продукция!
  • Готово Eco-friendly
  • Готово Мелкий и крупный опт!
  • Готово Безопасные платежи!
Оплата удобным способом
  • Карта VISA
  • MasterCard
Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Материалы для изготовления мебели для сотрудников

В зависимости от класса (эконом, премиум, бизнес) можно сделать заказ из ЛДСП, МДФ или массива. Способом показать статус станет шпон дорогих пород дерева. Офисная мебель для персонала, работающего с приходящим контингентом делается из недорогой коллекции материалов, ввиду интенсивной эксплуатации.

  • Для специалистов, руководителей среднего уровня интернет-магазин предлагает офисные комплекты из МДФ – внешне привлекательные и прочные.
  • Есть вариант из композитного материала с бумажным сотовым заполнением – тамбурата. Благодаря ячеистой структуре в сочетании со шпонированием поверхности – материал идеален для производства сложных форм и организации скрытых креплений, прокладывания кабеля.
  • Мебель для сотрудника из массива означает топовую позицию в компании, либо эксперта, который работает с ключевыми клиентами.

Для сборки комплектов применяются современные мебельные эксцентрики, позволяющие оперативно и без ущерба производить монтаж/демонтаж корпусной мебели.

Как выбрать офисную мебель для персонала
  • Приемлемый вариант – мебель для персонала для офиса с обивкой из текстиля.
  • Искусственная кожа вариант не приемлющий близких источников отопления и окон с прямым солнечным светом.
  • Экокожа продвинутый материал, хорош в элитных офисах без интенсивного трафика посетителей.
  • Натуральная кожа – дорогой материал. Используется преимущественно в классическом варианте кабинета для руководителя.

Выбирать материалы для изготовления необходимо с учетом микроклимата помещения, трафика посетителей, специфики работы конкретных специалистов.

Функциональные особенности предложений для офиса.

Оперативные комплекты мебели минималистичные, позволяют органично оформлять рабочее пространство офиса.

В интернет-магазине представлены готовые решения, также можно сделать заказ с брендовым дизайном, который будет транслировать корпоративные ценности.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала
  • Каждый офисный сотрудник должен иметь возможность разместить рабочие и личные вещи, адаптировать место под свои особенности.
  • В наличии у интернет-магазина есть наборы, позволяющие в любой момент изменять пространство, если в офис поступает новое оборудование или происходит расширение штата.
  • Оперативная мебель подразумевает, что любой работник может занять место и быстро его обустроить под себя. Мебель универсальная и позволяет использовать конструктивные решения в широком спектре задач.

Руководство, планируя организацию рабочих мест, всегда исходит из критериев масштаба филиала, качества, соотношения цена и затрат на дальнейшее обновление и ремонт, соответствие задачам компании.

Заказ офисной мебели

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

В Офисной Мебельной Фабрике Краснодара можно купить уже готовые решения отечественного и зарубежного производства. В ассортименте: комплекты бюджетного, среднего и премиум сегмента. Также компания предлагает создание индивидуального решения на основе брендбука, чтобы мебель стала не только функциональной и эргономичной, но и корпоративной. Продажи с доставкой и сборкой на территории клиента выполняются ежедневно. Низкая цена сочетается с богатым выбором моделей, установленными требованиями и инструментами усовершенствования модулей.

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала

Закажите обратный звонок и мы подберем для Вас офисную мебель для персонала!

Вес 1 кг
Габариты 1000 × 1000 × 1000 мм

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мебель для персонала”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Быстрый срок изготовления

Доставка по всей России

Качественная сборка

Экологичные материалы

Гарантия лучшей цены

Гарантии на мебель

Скачать актуальный прайс можно тут !

Контакты

Посетите нашу фабрику и офис

Звоните
+7 (918) 086-75-37
+7 (961) 851-43-01