Звоните
+7 (918) 086-75-37
Цена всей офисной мебели на 5-10% ниже, чем у ближайших конкурентов!
Здравствуйте, уважаемые будущие партнеры!
Тут нет никакой уловки. Мы предлагаем мебель по ценам на 5-10% ниже, чем любой производитель в Краснодаре по двум причинам:
• В цене вашего заказа отсутствует надбавка за содержание поставщиком сотен квадратных метров перевалочных складских площадей. ООО «ОМФК» поставляет всю мебель напрямую со склада в г. Краснодаре, на правах производителя.
• Мы обходимся без рекламы и выставок. Расходы на маркетинг, которые, конечно, оплачивает покупатель, обходят бюджет вашей компании стороной.
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Консультация менеджера
Уточнение заказа и адреса
Оплата удобным способом
Доставка заказа
Выполненных заказов
Наше портфолио
Звоните
+7 (918) 086-75-37
Кабинеты для руководителя
У любого руководителя мелкого, среднего или крупного звена должен быть отдельный кабинет. Кабинеты руководителя выполняют несколько функций: рабочую, приемную, переговорную. Люди, занимающие высокую должность, большую часть своего времени проводят на работе. Поэтому комната должна являться также местом отдыха, то есть, быть комфортабельной, светлой, уютной, просторной и поделенной на определенные пространства.
Как выбрать мебель для кабинета руководителя?
Основное отличие кабинета руководителя от офисов других сотрудников — это его универсальность. Одно и то же помещение играет роль:
- Офиса. Письменный стол, шкафы для документов, комфортное кресло, оргтехника — всё необходимое для работы с документами;
- Переговорной. Многие важные встречи удобнее всего проводить прямо в кабинете: во-первых, всё под рукой, во-вторых, не нужно терять время на беготню туда-сюда по зданию. Поэтому в комплект мебели для руководителя часто входят просторный стол для переговоров и стулья для сотрудников или партнёров;
- Зоны отдыха. Руководство компании часто работает по сложному, не нормированному графику. В таком режиме каждые несколько минут, выпавшие
на отдых, хочется использовать по максимуму — и в кабинете должно быть всё для этого необходимое: мягкий диван или кресла, журнальный столик.
При этом комната должна выглядеть стильно и гармонично. Именно поэтому рекомендуем не покупать мебель для руководителя по одному элементу, а сразу взять готовый кабинет: продуманный, удобный, красивый.
Какая мебель нужна для кабинета руководителя?
Всё зависит от предпочтений директора, но в общем случае кабинет руководителя можно разделить на три ключевых зоны: рабочую, переговорную и зону отдыха.
Рабочая зона
Основные элементы: рабочий стол, кресло, брифинг приставка, шкафы и тумбы для хранения документов, сейф для ценных бумаг.
На что обратить внимание:
- Если размеры кабинета позволяют, рабочий стол может иметь брифинг-приставку – это стабильно удачное решение;
- Шкафную группу подбирайте с учётом объёмов документооборота: если
бумаг много, нужен шкаф побольше, а если основная часть работы
с документами происходит в электронном виде, можно обойтись стеллажом; - Комбинированные шкафы – классическая мебель для кабинета руководителя. Их верхняя часть застеклена – там можно разместить знаки отличия, награды, памятные сувениры – а нижняя, с закрытыми дверками, предназначена для документов, которые не стоит показывать посторонним;
- С одёжным шкафом ориентируйтесь на предпочтения руководителя: мебель в кабинете занимает лишнее пространство, но не все любят переодеваться в приёмной.
В остальном принципы те же, что и в случае с обычным офисом: рабочее место должно быть организовано так, чтобы всё необходимое было под рукой.
Зона для совещаний
Основные элементы: стол для переговоров, стулья, при необходимости дополнительный свет.
На что обратить внимание:
- Стулья должны быть удобными, но не слишком – в мягких креслах люди быстро расслабляются, теряют концентрацию на работе;
- Для небольших кабинетов руководителя лучше покупать мебель
с плавными, закруглёнными очертаниями. В просторных комнатах можно обдумать прямые углы и строгие линии; - Учитывайте, что при идеальной компоновке кабинета между переговорным столом и входом ничего не должно находиться.
Заранее позаботьтесь о том, чтобы зона для совещаний была хорошо освещена. Выключатель от дополнительного света можно вынести на обратную поверхность стола руководителя.
Зона отдыха
Основные элементы: мягкий диван или несколько кресел, журнальный или сервировочный столик, мини-бар
На что обратить внимание:
- Постарайтесь поставить мягкий уголок в самую дальнюю, наименее просматриваемую зону (например, за открывающуюся дверь). В таком случае отдыхать будет психологически комфортнее, а во время работы мягкая мебель не будет отвлекать;
- Если в кабинете проводятся не только совещания, но и переговоры с важными партнёрами, несколько кресел будут лучше одного дивана. Кроме того, кофейный столик в этом случае должен подходить и для работы с документами;
- Если одёжный шкаф находится в кабинете, можно поставить его здесь же.
В завершение общий совет: чтобы офис выглядел гармонично, старайтесь покупать мебель в кабинет руководителя и в приёмную одновременно. Эти комнаты должны быть оформлены в одном стиле, но в приёмную берётся мебель уровнем ниже. Такой приём помогает создать хорошее общее впечатление.
Звоните
+7 (918) 086-75-37
Мебель для персонала
Эргономичное рабочее пространство в офисе позволяет комфортно решать поставленные задачи, не затрачивая время на выполнение дополнительных действий. Мебель для персонала должна быть полезной для работника. Сотрудник компании может выполнять «бумажную» работу, принимать звонки и посетителей, работать с программами на компьютере. Оперативная мебель – комплект, представляющий собой лаконичное решение, которое соответствует функционалу направления.
Мебель для офисного персонала: критерии выбора
Материалы для изготовления мебели для сотрудников
В зависимости от класса (эконом, премиум, бизнес) можно сделать заказ из ЛДСП, МДФ или массива. Способом показать статус станет шпон дорогих пород дерева. Офисная мебель для персонала, работающего с приходящим контингентом делается из недорогой коллекции материалов, ввиду интенсивной эксплуатации.
- Для специалистов, руководителей среднего уровня интернет-магазин предлагает офисные комплекты из МДФ – внешне привлекательные и прочные.
- Есть вариант из композитного материала с бумажным сотовым заполнением – тамбурата. Благодаря ячеистой структуре в сочетании со шпонированием поверхности – материал идеален для производства сложных форм и организации скрытых креплений, прокладывания кабеля.
- Мебель для сотрудника из массива означает топовую позицию в компании, либо эксперта, который работает с ключевыми клиентами.
Для сборки комплектов применяются современные мебельные эксцентрики, позволяющие оперативно и без ущерба производить монтаж/демонтаж корпусной мебели.
- Приемлемый вариант – мебель для персонала для офиса с обивкой из текстиля.
- Искусственная кожа вариант не приемлющий близких источников отопления и окон с прямым солнечным светом.
- Экокожа продвинутый материал, хорош в элитных офисах без интенсивного трафика посетителей.
- Натуральная кожа – дорогой материал. Используется преимущественно в классическом варианте кабинета для руководителя.
Выбирать материалы для изготовления необходимо с учетом микроклимата помещения, трафика посетителей, специфики работы конкретных специалистов.
Функциональные особенности предложений для офиса.
Оперативные комплекты мебели минималистичные, позволяют органично оформлять рабочее пространство офиса.
В интернет-магазине представлены готовые решения, также можно сделать заказ с брендовым дизайном, который будет транслировать корпоративные ценности.
- Каждый офисный сотрудник должен иметь возможность разместить рабочие и личные вещи, адаптировать место под свои особенности.
- В наличии у интернет-магазина есть наборы, позволяющие в любой момент изменять пространство, если в офис поступает новое оборудование или происходит расширение штата.
- Оперативная мебель подразумевает, что любой работник может занять место и быстро его обустроить под себя. Мебель универсальная и позволяет использовать конструктивные решения в широком спектре задач.
Руководство, планируя организацию рабочих мест, всегда исходит из критериев масштаба филиала, качества, соотношения цена и затрат на дальнейшее обновление и ремонт, соответствие задачам компании.
Заказ офисной мебели
В Офисной Мебельной Фабрике Краснодара можно купить уже готовые решения отечественного и зарубежного производства. В ассортименте: комплекты бюджетного, среднего и премиум сегмента. Также компания предлагает создание индивидуального решения на основе брендбука, чтобы мебель стала не только функциональной и эргономичной, но и корпоративной. Продажи с доставкой и сборкой на территории клиента выполняются ежедневно. Низкая цена сочетается с богатым выбором моделей, установленными требованиями и инструментами усовершенствования модулей.
Звоните
+7 (918) 086-75-37
Call-центр
+7 (918) 086-75-37
Для заказов и консультаций по будням с 08.00 до 17.00
info@omfk.ru
Для заказов и консультаций по будням с 08.00 до 17.00
Реквизиты
ИНН 2309176807
ОГРН 1212300030238
КПП 230901001
Все реквизиты
Шоурум
+7 (918) 086-75-37
г. Краснодар, Старокубанская улица, 2/6
Пересечение ул. Старокубанская и ул. Свободная. Заезд с ул. Старокубанская
Построить маршрут через
ПН-ПТ 08:00 – 17:00
Производство
+7 (918) 086-75-37
г. Краснодар, Старокубанская улица, 2/6
Пересечение ул. Старокубанская и ул. Свободная. Заезд с ул. Старокубанская
Построить маршрут через
ПН-ПТ 08:00 – 17:00
Карта
Наши реквизиты
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Офисная Мебельная Фабрика Краснодара»
Краткое наименование: ООО «ОМФК»
Юридический адрес: 350011, Краснодарский край, г. Краснодар, проезд 2-ой им. Стасова, дом 60, кв. 57
Фактический/почтовый адрес: 350011, Краснодарский край, г. Краснодар, Старокубанская ул., дом 2/8, литера Б, помещение 14/9
ИНН: 2309176807
КПП: 230901001
ОГРН: 1212300030238
ОКПО: 260170470
Расчетный счет: 40702810700210000492
Банк: КБ « Кубань Кредит» ООО
Корреспондентский счет: 30101810200000000722
БИК: 040349722
Директор: Полупанова Анжелика Валерьевна
Телефон: +7 (918) 086-75-37